Бочки для Борихи

О проекте «Бочки для Борихи»
Перевозка больших емкостей, как танки, на дальние расстояния вызывает массу трудностей. Еще до начала транспортировки Mainstream Logistic пришлось договориться с дорожными службами и тщательно продумать маршрут, учитывая все особенности дорожного покрытия, ландшафта, а также время в пути. Перевозка проводилась совместно с нашими партнерами, компанией TIS Group. Бочки для Борихи преодолели несколько этапов перевозки, каждый их которых был по-своему сложным для всей команды. Несмотря на узкие мосты, проблемы с погрузкой, вездесущие линии электропередач и неповоротливость транспортных средств, бочки для Борихи были доставлены в срок.
  • Сроки выполнения
    01.08.2016-08.08.2016
  • Общий вес груза
    20 тонн
  • Длительность
    7 дней
  • Габариты самой большой части груза
    20x5.58 м.
Этапы перевозки
Нажмите на точку узла, чтобы увидеть больше информации об этапе
Этап 1: Погрузка в Красноярске
Путешествие бочек по маршруту до Борихи началось на Красноярском заводе. Еще на этапе погрузки мы испытали первые трудности. Дело в том, что массивный груз не проходил через ворота завода, а демонтировать их запретило руководство. Чтобы погрузить бочки, нам пришлось перекладывать их через забор с помощью кранов. Это заняло немного больше времени, чем предполагалось, но, в конце концов, мы отправились в путь.
Этап 2: Выезд из Красноярска
Мы выехали из Красноярска глубокой ночью. Действовать нужно было максимально тихо и аккуратно, чтобы никому не мешать. Маневренными грузовики уж точно нельзя назвать, поэтому мы подруливали бочки тралом, чтобы вписаться в поворот. Во время пути приходилось периодически поднимать и опускать груз. Груз поднимали тралом, проезжая над бордюром, и опускали, проезжая под мостом. На некоторых участках приходилось поднимать провода, чтобы они не задели бочку.
Этап 3: Дивногорск-Ачинск
На пути к Ачинску наш кортеж также ждал небольшой сюрприз. Кстати, вместе с грузовиками ехали несколько машин сопровождения. Мост Красноярской ГЭС был слишком узким для нашего огромного груза, и поэтому нам пришлось расширить его, убирая отбойники по бокам.
Этап 4: Ачинск
Следующим пунктом в Красноярском крае был Ачинск. Проезжая через Ачинск, мы не один раз приближались к проводам высокого напряжения. Их приходилось поднимать с помощью специальной техники, иначе бочки просто-напросто не проехали бы под ними.
Этап 5: Барнаул
Наконец мы подъехали к столице Алтайского края. Там нас встретила большая надпись «Барнаул» и мост, который оказался достаточно широким, чтобы наши бочки без проблем преодолели этот участок. Тем не менее, без подъема проводов не обошлось, и мы снова останавливались, чтобы их не задеть.
Этап 6: Барнаул-Алейск
Настоящее испытание нас ждало на участке Барнаул-Алейск. Сразу три моста находились на ремонте, что очень затруднило проезд. Мосты были и без того слишком узкими, но нам даже приходилось снимать все освещение, чтобы хоть как-то протиснуться. Это был наиболее сложный и долгий этап перевозки.
Этап 7: Бориха
Наконец мы добрались до конечного пункта, Борихи, и, что самое главное, сохранили бочки в целости и сохранности.
Похожие проекты, выполненные компанией:
  • Еще один БелАЗ для угольного разреза
    18.02.2019
    Еще один БелАЗ для угольного разреза
    Мощный, надежный, сверхнегабаритный. БелАЗ был доставлен в пункт назначения и приступил к работам.
  • Доставка БелАЗа на разрез "Прокопьевский"
    15.02.2019
    Доставка БелАЗа на разрез "Прокопьевский"
    Команда Mainstream Logistic осуществила доставку многотонного груза на разрез Прокопьевский.
  • Проходческий комбайн доставлен на выставку
    20.11.2018
    Проходческий комбайн доставлен на выставку
    2 параллельных перевозки, 2 мощных негабаритных груза, 4 единицы транспорта и километры дорог.
  • WK-35 доставлен из Китая в Россию
    31.08.2017
    WK-35 доставлен из Китая в Россию
    Почти месяц в пути, чтобы доставить сверхнегабаритный экскаватор WK-35 в Россию из Китая.

Возврат к списку