Бочки для Борихи

О проекте «Бочки для Борихи»
Перевозка больших емкостей, как танки, на дальние расстояния вызывает массу трудностей. Еще до начала транспортировки Mainstream Logistic пришлось договориться с дорожными службами и тщательно продумать маршрут, учитывая все особенности дорожного покрытия, ландшафта, а также время в пути. Перевозка проводилась совместно с нашими партнерами, компанией TIS Group. Бочки для Борихи преодолели несколько этапов перевозки, каждый их которых был по-своему сложным для всей команды. Несмотря на узкие мосты, проблемы с погрузкой, вездесущие линии электропередач и неповоротливость транспортных средств, бочки для Борихи были доставлены в срок.
  • Сроки выполнения
    01.08.2016-08.08.2016
  • Общий вес груза
    20 тонн
  • Длительность
    7 дней
  • Габариты самой большой части груза
    20x5.58 м.
Этапы перевозки
Нажмите на точку узла, чтобы увидеть больше информации об этапе
Этап 1: Погрузка в Красноярске
Путешествие бочек по маршруту до Борихи началось на Красноярском заводе. Еще на этапе погрузки мы испытали первые трудности. Дело в том, что массивный груз не проходил через ворота завода, а демонтировать их запретило руководство. Чтобы погрузить бочки, нам пришлось перекладывать их через забор с помощью кранов. Это заняло немного больше времени, чем предполагалось, но, в конце концов, мы отправились в путь.
Этап 2: Выезд из Красноярска
Мы выехали из Красноярска глубокой ночью. Действовать нужно было максимально тихо и аккуратно, чтобы никому не мешать. Маневренными грузовики уж точно нельзя назвать, поэтому мы подруливали бочки тралом, чтобы вписаться в поворот. Во время пути приходилось периодически поднимать и опускать груз. Груз поднимали тралом, проезжая над бордюром, и опускали, проезжая под мостом. На некоторых участках приходилось поднимать провода, чтобы они не задели бочку.
Этап 3: Дивногорск-Ачинск
На пути к Ачинску наш кортеж также ждал небольшой сюрприз. Кстати, вместе с грузовиками ехали несколько машин сопровождения. Мост Красноярской ГЭС был слишком узким для нашего огромного груза, и поэтому нам пришлось расширить его, убирая отбойники по бокам.
Этап 4: Ачинск
Следующим пунктом в Красноярском крае был Ачинск. Проезжая через Ачинск, мы не один раз приближались к проводам высокого напряжения. Их приходилось поднимать с помощью специальной техники, иначе бочки просто-напросто не проехали бы под ними.
Этап 5: Барнаул
Наконец мы подъехали к столице Алтайского края. Там нас встретила большая надпись «Барнаул» и мост, который оказался достаточно широким, чтобы наши бочки без проблем преодолели этот участок. Тем не менее, без подъема проводов не обошлось, и мы снова останавливались, чтобы их не задеть.
Этап 6: Барнаул-Алейск
Настоящее испытание нас ждало на участке Барнаул-Алейск. Сразу три моста находились на ремонте, что очень затруднило проезд. Мосты были и без того слишком узкими, но нам даже приходилось снимать все освещение, чтобы хоть как-то протиснуться. Это был наиболее сложный и долгий этап перевозки.
Этап 7: Бориха
Наконец мы добрались до конечного пункта, Борихи, и, что самое главное, сохранили бочки в целости и сохранности.
Похожие проекты, выполненные компанией:
  • 13 самосвалов KOMATSU HD830E из Находки в Кузбасс
    01.06.2017
    13 самосвалов KOMATSU HD830E из Находки в Кузбасс
    Из порта г.Находки – на карьеры Кузбасса. Доставка груза общим весом в 2132 тонны была выполнена нами в лучшем виде.
  • Из Северной столицы – в Якутию
    24.03.2017
    Из Северной столицы – в Якутию
    Масштабная перевозка через всю страну: экскаватор Liebherr R9150 общим весом 135 тонн успешно доставлен из Санкт-Петербурга в поселок Солнечный за 21 день.
  • Путешествие самосвалов Komatsu HD-785 из Казахстана в Кемеровскую область
    05.02.2017
    Путешествие самосвалов Komatsu HD-785 из Казахстана в Кемеровскую область
    Оперативная и проработанная доставка самосвалов из г. Коктау в Казахстане до р-за Кийзасского в Кемеровской области заняла всего 11 дней.
  • Перевозка экскаватора в разрез "Кийзасский"
    16.01.2017
    Перевозка экскаватора в разрез "Кийзасский"
    Mainstream осуществили перевозку экскаватора Komatsu PC-3000 весом более 250 тонн на расстояние более 3000 км, из Казахстана в Россию.

Возврат к списку