Перевозка больших емкостей, как танки, на дальние расстояния вызывает массу трудностей. Еще до начала транспортировки Mainstream Logistic пришлось договориться с дорожными службами и тщательно продумать маршрут, учитывая все особенности дорожного покрытия, ландшафта, а также время в пути. Перевозка проводилась совместно с нашими партнерами, компанией TIS Group. Бочки для Борихи преодолели несколько этапов перевозки, каждый их которых был по-своему сложным для всей команды. Несмотря на узкие мосты, проблемы с погрузкой, вездесущие линии электропередач и неповоротливость транспортных средств, бочки для Борихи были доставлены в срок.
Сроки выполнения
01.08.2016-08.08.2016
Общий вес груза
20 тонн
Длительность
7 дней
Габариты самой большой части груза
20x5.58 м.
Этапы перевозки
Нажмите на точку узла, чтобы увидеть больше информации об этапе
Этап 1: Погрузка в Красноярске
Путешествие бочек по маршруту до Борихи началось на Красноярском заводе. Еще на этапе погрузки мы испытали первые трудности. Дело в том, что массивный груз не проходил через ворота завода, а демонтировать их запретило руководство. Чтобы погрузить бочки, нам пришлось перекладывать их через забор с помощью кранов. Это заняло немного больше времени, чем предполагалось, но, в конце концов, мы отправились в путь.
Этап 2: Выезд из Красноярска
Мы выехали из Красноярска глубокой ночью. Действовать нужно было максимально тихо и аккуратно, чтобы никому не мешать. Маневренными грузовики уж точно нельзя назвать, поэтому мы подруливали бочки тралом, чтобы вписаться в поворот. Во время пути приходилось периодически поднимать и опускать груз. Груз поднимали тралом, проезжая над бордюром, и опускали, проезжая под мостом. На некоторых участках приходилось поднимать провода, чтобы они не задели бочку.
Этап 3: Дивногорск-Ачинск
На пути к Ачинску наш кортеж также ждал небольшой сюрприз. Кстати, вместе с грузовиками ехали несколько машин сопровождения. Мост Красноярской ГЭС был слишком узким для нашего огромного груза, и поэтому нам пришлось расширить его, убирая отбойники по бокам.
Этап 4: Ачинск
Следующим пунктом в Красноярском крае был Ачинск. Проезжая через Ачинск, мы не один раз приближались к проводам высокого напряжения. Их приходилось поднимать с помощью специальной техники, иначе бочки просто-напросто не проехали бы под ними.
Этап 5: Барнаул
Наконец мы подъехали к столице Алтайского края. Там нас встретила большая надпись «Барнаул» и мост, который оказался достаточно широким, чтобы наши бочки без проблем преодолели этот участок. Тем не менее, без подъема проводов не обошлось, и мы снова останавливались, чтобы их не задеть.
Этап 6: Барнаул-Алейск
Настоящее испытание нас ждало на участке Барнаул-Алейск. Сразу три моста находились на ремонте, что очень затруднило проезд. Мосты были и без того слишком узкими, но нам даже приходилось снимать все освещение, чтобы хоть как-то протиснуться. Это был наиболее сложный и долгий этап перевозки.
Этап 7: Бориха
Наконец мы добрались до конечного пункта, Борихи, и, что самое главное, сохранили бочки в целости и сохранности.
Похожие проекты, выполненные компанией:
23.05.2024
Перевозка трансформатора в Полевской.
Мы рады сообщить об успешной перевозке трансформатора на маршруте: Таганрог - Полевской, Свердловская область.
23.05.2024
Доставка реактора для Омского нефтеперерабатывающего завода
Завершился один из самых значимых проектов в нашей компании — доставка реактора для Омского нефтеперерабатывающего завода.
22.02.2024
Великолепная восьмерка БелАЗов доставлена в Солнцевский угольный разрез
Доставка карьерных самосвалов БелАЗ-75306 от железнодорожной станции Ильинск-Сахалинский до Солнцевского угольного разреза в Углегорском районе Сахалинской области
21.02.2024
Перевозка буровой установки Zega D450A в центр ямальской геологоразведки
Завершился проект по перевозке груза в один из самых отдаленных районов нашей страны — Лабытнанги