Наш путь начался в Тобольском речном порту и закончился в Бованенковском НГКМ, по которому мы транспортировали 1020 тонн различного технологического оборудования. Среди которого были и поражающие своими габаритами единицы:
- колонна стабилизации 300К-1/2 габариты: 37300*3750*3600 мм, вес 92000 кг;
- колонна деэтанизации 300К-1/1 с габаритами 41230*4310*4020 мм и весом 182000 кг;
- разделитель тяжелого нестабильного конденсата 300БЕ-1/2, габариты: 14640*3280* 3760 мм и вес 57 тонн.
Используя железнодорожный транспорт как метод доставки грузов от заводов изготовителей и альтернативные способы выгрузки сверхнегабаритных грузов, нам удалось избежать простоев крановой техники и персонала. Тем самым сэкономив средства заказчика.
Так как груз приходил разными партиями в течении 6 месяцев, нашими специалистами было предложено размещать груз на складе на временные опоры — грузовые тумбы и балки, для исключения повторного использования грузоподъемной техники. Проект включал в себя и использование 6 барже-буксирных составов для перевозки груза по водным путям.
Наша команда специалистов сопровождала проект на каждом этапе, начиная с разработки концепции и выбора оптимальных транспортных средств до самого его завершения. Мы создали эффективные схемы и учли каждую деталь.
Этот проект стал для нас воплощением очередных стратегических целей и масштабного шага в развитии. Мы готовы к следующему вызову!