- Заблаговременно произведён сюрвей, даны рекомендации по модификации дороги (продольные/поперечные уклоны, радиусы поворотов, объезды), разработан спецпроект по организации движения, исследованы мосты по маршруту движения, произведены усиления этих мостов, получено разрешение от ТУАД Иркутской области на перевозку груза.
- Разработаны ППР на выгрузку грузов с ЖД платформ и перемещение их на место хранения, произведена погрузка на авто.
- Исходя из задачи и характеристик груза, подобран оптимальный автопоезд из парка компании. Разработана схема перевозки и крепления груза на трале.
- Выполнена подготовка трала и крана к условиям работ в отрицательных температурах до -40 ℃.
Произведя перегрузку собственным краном Liber LTM 1250 грузоподъёмностью 250 тонн и перевозку собственным специальным тралом грузоподъёмностью 150 тонн, компания исключила риск простоев и срывов для заказчика, а груз доставила ровно в срок.
1 Груз: Блок колонны стабилизации 30К-1, 3 единицы
Габариты: 38196*4300*3600 мм
Вес: 85 тонн
2 Груз: Пробкоуловитель 10ПУ-1, 3 единицы
Габариты: 75,41 т, 10350х3250х4280
Вес: 75,41 тонна